Кто-то там из известных сказал, что самое неблагодарное дело - это слушать про чужие сны.)) Так что можете не слушать, дальше будут мои сны.

Сегодня, мне кажется, всю ночь меня мучил один сон про некоторое подобие концлагеря, закрытого города в котором я должна была по контракту находиться всего один месяц. Но это было очень тяжело. Со мной был мой любимый (в образе Антона Николаева), но от этого было еще хуже. По ночам в этом городе происходили страшные битвы между людьми и василисками, и на эту битву шли все мужчины города, и возлюбленный мой шел. Многие погибали. Нашей задачей было протянуть месяц и я все время боялась, что любимый не дотянет. Да и за себя было страшно.

А в редкие погожие дня нас выпускали из бараков, и я видела, что за стенами города течет обычная жизнь. И я так завидовала всем тем людям, которые живут там свободно и ничего не боятся. Я много раз обдумывала план о побеге, но это было невозможно.

А потом во сне промелькнула мысль, что реальность не может быть настолько ужасной и это на самом деле сон. И стала на много легче.

----

В противовес этому ужасному сну на прошлой неделе мне снился удивительно приятный сон по мотивам посмотренного мною фильма "Из Африки". Я путешествовала по Африке и мне было очень хорошо. Африка приняла вид, удивительно похожий на Иорданскую долину в Израиле. И хотя это было очень опасно, мне хотелось поехать дальше-дальше, в самое сердце Африки. Все меня отговаривали, никто меня не понимал.
И в этот момент мне встретился Олег (Синие Туфли) в образе душевно больного, худого, бледного, курящего сигарету за сигаретой, но такого при этом красивого. И он сказал мне, чтобы я не переживала, что все эти обыкновенные люди не понимают настоящую красоту и глубину мира. Вот и его по той же причине упекли в психушку. И при этих словах на его бледном лице ярко блистели глаза.

Проснувшись утром, я сразу пошла искать стихотворение Жираф Гумилева. Она очень передает настроение моего сна. Хочу его выучить.