Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы. (с)
Раз уж я решила оставлять здесь впечатления о каждой прочитанной (прослушанной) книге, надо и об этой книге написать.
Бегбедер пишет очень колючим языком и как-будто бы хочет сломать все стереотипы. Это даже в большой степени относится к другой его книге "Любовь живет три года", которую я бы с удовольствием растащила бы на цитатки, чтобы укрощать чересчур влюбленных соседей и Николаева.))
99 Франков вроде бы тоже нацелена на то, чтобы сломать стереотипы, открыть глаза, как ролики не малоизвестного в последнее время мистера Фримена (www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4). Даже интонации у диктора, читающего книгу, такие же как у мистера Фримена. Автор показывает нам давно уже всем известную печальную картину общества потребления и мир рекламы. Как утверждает автор, рекламщики легко управляют нашим подсознанием и заставляют любить то, что они хотят, и мечтать о том, что они нацелены продать. Фильмы - это тоже реклама. Многие киностудии уже подкуплены крупными торговыми марками.
Также впечатляют такие фразки из рекламного бизнеса, типа "Счастье уже принадлежит Нестле" (имеется ввиду слова "счастье" в рекламных слоганах).
Книга мне понравилась в качестве развлечения и убивания времени. Как просмотр Симпсонов (которых я люблю и уважаю). Написана очень легким языком. Но ничего нового я не узнала. От желания жить на райском острове, иметь красивую машину, и замечательный дом, а также от других стереотипов избавиться очень сложно. Чтобы перестать хотеть материальные блага, нужно коренным образом менять что-то в себе. И нужно ли вобще менять? Ведь тогда придется заменить материальные блага чем-то другим, и я пока не знаю чем.
Кстати, прочитавшим эту книгу, рекомендую посмотреть также и фильм. Там есть альтернативный хороший конец, хэппи энд, так сказать.)))
Бегбедер пишет очень колючим языком и как-будто бы хочет сломать все стереотипы. Это даже в большой степени относится к другой его книге "Любовь живет три года", которую я бы с удовольствием растащила бы на цитатки, чтобы укрощать чересчур влюбленных соседей и Николаева.))
99 Франков вроде бы тоже нацелена на то, чтобы сломать стереотипы, открыть глаза, как ролики не малоизвестного в последнее время мистера Фримена (www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4). Даже интонации у диктора, читающего книгу, такие же как у мистера Фримена. Автор показывает нам давно уже всем известную печальную картину общества потребления и мир рекламы. Как утверждает автор, рекламщики легко управляют нашим подсознанием и заставляют любить то, что они хотят, и мечтать о том, что они нацелены продать. Фильмы - это тоже реклама. Многие киностудии уже подкуплены крупными торговыми марками.
Также впечатляют такие фразки из рекламного бизнеса, типа "Счастье уже принадлежит Нестле" (имеется ввиду слова "счастье" в рекламных слоганах).
Книга мне понравилась в качестве развлечения и убивания времени. Как просмотр Симпсонов (которых я люблю и уважаю). Написана очень легким языком. Но ничего нового я не узнала. От желания жить на райском острове, иметь красивую машину, и замечательный дом, а также от других стереотипов избавиться очень сложно. Чтобы перестать хотеть материальные блага, нужно коренным образом менять что-то в себе. И нужно ли вобще менять? Ведь тогда придется заменить материальные блага чем-то другим, и я пока не знаю чем.
Кстати, прочитавшим эту книгу, рекомендую посмотреть также и фильм. Там есть альтернативный хороший конец, хэппи энд, так сказать.)))